Блокировка счета: ИП и ЮЛ, открывшие в Локо-Банк РКО, рискуют по минимуму

Блокировка счета: ИП и ЮЛ, открывшие в Локо-Банк РКО, рискуют по минимуму

В прошлом году Локо-Банк тестировал ряд продуктов, минимизирующих проблемы со счетами, возникающие в связи со 115-ФЗ. А с февраля 2021 года сервисы «Проверь себя», «Риск-контроль» и «Спецпроверка контрагента» стали полностью доступны предпринимателям, подключившим в Локо-Банк тарифы РКО и уже доказали свою эффективность. Кстати, первый доступен и клиентам других кредитных организаций.

Проверка собственного предприятия

«Проверь себя» дает возможность ИП и юрлицам уточнить, насколько велика вероятность того, что счет компании будет заблокирован. После мониторинга, предприниматели, открывшие в Локо-Банк РКО, или клиенты других банков получают подробный отчет о проблемах бизнеса, рисках по 115-ФЗ и рекомендации банка по их устранению. В ходе проверки, внимание уделяется:

  • перечислению денег физлицам;
  • операциям с наличностью;
  • сделкам с предприятиями с сомнительной репутацией;
  • налоговой составляющей.

Сервис проверяет положение клиента в Едином Госреестре, собирает дополнительную информацию из базы налоговой и других госорганов, сторонних банков. Информация собирается более чем из 30 источников. Как открытых, так и внутрибанковских.

Проверка добросовестности партнера

Воспользовавшись «Спецпроверкой контрагента», клиенты, подключившие в Локо-Банк тарифы РКО, получат данные о деятельности нового или старого контрагента и смогут оценить риски дальнейшего сотрудничества с ним. После запроса сервис мониторит все доступные источники информации. Для проверки достаточно ИНН партнера, а по завершению анализа приходит краткий отчет о том о возможных проблемах для счета и бизнеса в целом.

Минимизация рисков

Воспользовавшись услугой «Риск-контроля» предприниматель, открывший в Локо-Банк РКО, получит определенное количество отчетов по мониторингу как собственной компании, так и контрагентов. Сервис проводит проверку ежедневно, оценивая деятельность компании клиента с точки зрения партнеров и специалистов по комплаенс-контролю, а также дает такую же оценку деятельности конрагентов.

В целом, все три сервиса направлены не только на минимизацию рисков блокировки счета по 115-ФЗ, но и призваны повысить прозрачность и безопасность бизнеса. Они позволяют улучшить репутацию предпринимателей и избежать сотрудничества с недобросовестными партнерами.

Клиенты, подключившие в Локо-банк тарифы РКО, могут активировать сервисы через интернет-банк или приложение. А предприниматели, не обслуживающиеся в банке, и желающие воспользоваться услугой проверь себя, направляют заявку с ИНН и контактными данными.