Предприниматели, открывшие в банке Тинькофф РКО и подключившие интернет-эквайринг, смогут увеличить число клиентов за счет долевой оплаты

Предприниматели, открывшие в банке Тинькофф РКО и подключившие интернет-эквайринг, смогут увеличить число клиентов за счет долевой оплаты

Клиенты интернет-магазинов могут рассчитываться за товары в несколько этапов не переплачивая, а предприниматели, подключившие в Тинькофф РКО тарифы, сразу получают всю сумму без комиссий и ожидания.

В интернет-магазине с таким сервисом стоимость товара делится на 4 равных взноса. Первые 25% оплачиваются сразу, после чего покупатель получает заказ. Оставшиеся 75% списываются раз в две недели.

«Долями» отлично подойдет для бизнеса с РКО Тинькофф, торгующего онлайн одеждой, парфюмерией, обувью, игрушками, пиротехникой и т. д. То есть, всем тем, что обычно не продается в кредит и не оплачивается частями.

Разница между новым сервисом и привычными кредитами и рассрочкой

Покупатели уже оценили преимущества «Долями» перед другими банковскими продуктами, позволяющими платить частями. Главные среди них это:

  • возможность платить с карт любого банка и через сервисы ApplePay и GooglePay;
  • отсутствие переплат, комиссий начисляемых процентов;
  • отсутствие необходимости заключать договор, указывать паспортные данные, предоставлять справки о доходах;
  • оперативность покупки;
  • возможность выплачивать остаток в течение 6 недель или погасить задолженность досрочно.

Выгода для интернет-магазинов, открывших в банке Тинькофф РКО

Предприниматели, подключившие в Тинькофф РКО тарифы, получают сразу несколько преимуществ:

  • сервис «Долями» привлекает большее количество покупателей, увеличивая сумму среднего чека;
  • предприниматель не платит банку проценты за клиента;
  • деньги за товар магазин получает сразу в полном объеме через 1-3 дня после первого взноса покупателя;
  • с помощью специалистов банка подключить сервис так же просто, как интернет-эквайринг;
  • свыше 13 миллионов физлиц-клиентов Тинькофф – потенциальные покупатели интернет-магазина, подключившего сервис.

Американский опыт использования подобного рода сервисов показывает, что после его подключения конверсия возрастает минимум на 15%. Сумма среднего чека увеличивается в среднем на 60%. А пятая часть покупателей покупает повторно. Кроме того, наличие такого сервиса привлекает большое количество из числа молодежи, зачастую не имеющей средств, чтобы оплатить покупку сразу.

Владельцы интернет-бизнеса, пользующиеся в банке Тинькофф РКО, могут подробно ознакомится с возможностями сервиса на сайте dolyame.ru, а для подключения необходимо отправить запрос на e-mail support@dolyame.ru.